МБОУ "Средняя школа №7"
г. Ачинск Красноярского края
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя

    общеобразовательная школа г Ачинска (МБОУ «Средняя школа № 7» )

    Руководитель: директор Максим Николаевич Шпаков

    Дата создания образовательной организации: 1926 г.

    Учредитель: Управление образования администрации города Ачинска.

    Адрес и место нахождения образовательной организации: 662150 Красноярский край, г.

    Ачинск м-он 2 стр. 17 Режим: пятидневная рабочая неделя

    График работы: Понедельник - пятница 8 - 19.00,

    Контактный телефон: 8(39151) 7-77-44

    Адрес электронной почты: a7school@yandex.ru

    Школа работает в лучших традициях классического образования,сочетая инновационные методики с новейшими технологиями.

    История школы

     Первые данные о школе, которые удалось найти, датируются 1926 годом. По материалам дел за 1926 -1931 годы в Ачинской школе № 7 обучение было четырехлетним. Документы за 1928 – 1929 годы говорят о том, что в школе работали 6 преподавателей, сторож, уборщица. Лишь с 1937 года школа стала семилетней. Большинство учащихся были из семей рабочих и служащих. В школе преподавались такие предметы, как чтение, арифметика, русский язык, история, естествознание и другие предметы. Следует отметить, что занятия по труду и физической культуре долгое время в школе не преподавались. С 1938 года у школы появилось свое здание по ул. Коммунистическая, 52 (где сейчас находятся музыкальная и художественная школы). В 1954 года школа преобразована в среднюю. Здание, в котором сейчас располагается школа № 7, сдано в эксплуатацию в 1962 году.

    Образование и формы обучения

    В соответствии со ст.17 Федерального закона № 273 от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" образование может быть получено:
    - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    - вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

    Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    В школе очная форма обучения. Вне школы осуществляется семейное образование и дистанционное.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Представленная Программа обосновывает направления развития образовательного пространства учреждения в условиях модернизации образования, определяет векторы изменений преобразований, формулирует цели и задачи, выявляет ресурсные возможности развития.

    Программа конкретизирует общие направления развития и основывается на анализе достижений школы, её традиций, человеческих и материальных ресурсов, а также проблем, выявленных в практике школы.

    При разработке Программы учитывались результаты достижений в рамках целевых установок предшествующих Программ развития школы (2004-2007г.г., 2008-2015г.г.), Муниципальной Программы развития образования и Основных направлений развития РФ в области образования на период до 2020 года. С учётом этого сформулировано концептуальное видение образа будущего школьной системы образования: стратегия развития школьного образования направлена на определение и реализацию долгосрочных приоритетов школьной системы образования, находящихся в неразрывной связи с общенациональными, региональными и муниципальными стратегическими приоритетами.

    В основе Программы развития школы лежит концепция, разработанная творческим коллективом и задающая направление функционирования и развития школы. Данная концепция определяет главную идею Программы развития школы – доступное образование для каждого ребенка, ядром которой является качество образования с точки зрения потребителя и исполнителя.

    В программе развития отражены основные тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы всех участников образовательных отношений, представлены меры по изменению содержания и организации образовательной деятельности.

    Развитие школы в данный период предполагает:

    - совершенствование структуры и содержания общего образования,

    - поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности и информационном обществе,

    - появление образа «нового учителя», открытого всему творческому, понимающего детскую психологию и особенности развития обучающихся,

    - оптимизацию образовательной деятельности с целью сохранения и укрепления здоровья детей,

    -создание комфортных условий для обеспечения учебно-воспитательной деятельности.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie